Как тумба может повлиять на бизнес!)
Эта правдивая история (ну совсем чуть-чуть и капельку приукрашенная) произошла с одной моей знакомой и её консультантом одной из брендовых сетевых фирм. Она очень забавная, а название фирмы не важно.
Хотя я могла бы написать несколько названий торговых марок) и объявить конкурс с призом, кто первый угадает. Но это действительно не важно, тут дело совсем в другом.
Консультант с каждым обновлением каталога, вот уже несколько лет подряд, приглашала знакомую на чай к себе домой. Это были милые посиделки, с беседой ни о чём и с гарантированным заказом на столько-то баллов.
И вот однажды, консультант пригласила пройти в гостиную, так как на кухне было жарко. И встреча прошла замечательно, довольная заказчица радостно вернулась домой.
В следующий раз встреча снова прошла в гостиной, и на третий раз тоже, заказчица листала каталог и пила чай с вкусняшками, но консультант под конец не выдержала и раздраженно спросила: ты что специально игноришь тумбу под телевизором?
Заказчица в недоумении взирала на хозяйку квартиры и набитым ртом прошамкала: что? Я не поняла, какая тумба? А... Вот эта? Ну и что?
- не притворяйся, ты же видишь какая она крутая и очень дорого стоит. Я понимаю, что все о такой мечтают!
- да я правду её не заметила, я ж к тебе пришла, с тобой общаюсь и каталоги...
- да ладно, можешь не стесняться. Мне соседка сразу призналась, что завидует.
Ну, в общем, вы догадались. Эта встреча немного не задалась. Заказ был сделан так себе.
Моя знакомая, придя домой, поразмышляла, уж очень её озадачила такая ситуация. А так как она у меня щепетильная и избирательная в отношениях, и не любит чтоб её подозревали в невнимательности к тумбам, то решила сменить консультанта и вообще перейти на общение в телефонном режиме. Но пока она всё это решала, то поняла, что это очень даже удобно иметь своего личного консультанта, который регулярно будет сообщать ей о разных новинках, скидках и акциях, но ей абсолютно не важно какой фирмы.
Ну правда же она молодец!)
P.s. Так как мы все по сути являемся чьим-то покупателем или продавцом, заказчиком или консультантом, очень полезно не переходить черту в отношениях.
Да и вообще, это очень полезное качество соблюдать свои и чужие границы личного пространства. А также не смешивать работу с другими сферами жизни.
🍀Всего вам доброго, отличного настроения и хорошего консультанта!) 🍀
Ищите Свет, дарите Свет, будьте Светом!
С вами
WEGE - Курс на созвездие Радости!
Комментарии
Отправить комментарий
Вам есть, что добавить?