Я, дождь и музыка

За других молясь я стану на колени
И Бог услышит, выполнит мольбу
А за себя просить я не умею!
Все что имею, на коленях я благодарю!

И слез я научилась не скрывать
Они не слабость, трепет моих нервов
Среди огня и боли жду опять
Когда смогу счастливо улыбнуться Небу. 

И Небо дарит повод для улыбки
Послав весенний дождик мне в попутчики
Устали ноги, но в душе воскресли 
Забитые тревогой радостные Лучики

🌧️Однажды мы договорились встретиться с подружками на набережной и прогуляться. 
Я пришла немного раньше, не люблю опаздывать. Начал моросить дождик. Я ждала ждала ждала, а потом поняла что никто не придет и сама пошла гулять. Так я познакомилась с дождем. Это была удивительная прогулка, полная нового видения и рождения себя новой. 
🌧️Через много лет ситуация повторилась, хотя встреча несла уже немного деловой характер, но погода как простейшая отговорка для отмены встречи, подарила мне возвращение к тому чувству единства с пространством, когда ты понимаешь что тебе никто не нужен, чтоб быть счастливым. А все дела рано или поздно свершатся, а если и нет… то значит, это не мое дело))

🌧️Не знаю, почему это вспомнила. Просто сейчас жду дождя чтобы опять уйти с ним. Но уже никому не назначая встречи. 

Ps. И я дождалась. Мы тихо шли по опустевшим улицам. Я и дождь. В наушниках тихо звучали песни наших современных украинских исполнителей! Как всегда искренне и пронзительно, потому что настоящее и о том что сейчас! Как всегда исцеляюще!

В природе нет фальши. А люди создали ее. В словах, поступках, бизнес схемах, в разного рода продукции. Вот почему так трудно иногда слушать красивые слова, зная сопутствующий подтекст вызывающий диссонанс и дискомфорт. А дождь искренен и прост. Он просто есть или его нет. Так и наши песни, рожденные во время войны, они как этот дождь, они о том что сейчас и они настоящие!

🌧️ -  дождь! Ты, как всегда, унесешь с собой свои секреты! И никто никогда не узнает, сколько душ ты привел к озарению в этот раз и сколько людей сопроводил до порога дома! Но ты тихо выбивал ритм извечной истины об карнизы, козырьки и крыши - «все проходит и это пройдет»! И да услышит это умеющий слушать!!!




Ищите Свет, дарите Свет, будьте Светом!

С вами  

WEGE - Курс на созвездие Радости!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

То что вы никогда не услышите) так это о дружбе… со своими страхами!

Светящийся трамвай, или как я в тумане искала себя будущую

Когда ты оценил дар тишины...