Я новый смысл восходов и закатов…

- «Я новый смысл восходов и закатов…»

Сказал лебедь выныривая из темноты в упавший на волны луч бульварного фонаря. 
Низко над темной водой пролетела ночная чайка и пронзительно прокричала, что все это серьезно и очень важно! А не просто красиво и дивно… 
У меня болела голова и не хотелось спать. Хотелось просто быть и смотреть. Стать звуками и образами без времени и суеты. 

Это было очень важно и серьезно…
Меня вели за руку через сутки
Если б не это, я б уже давно затерялась среди безликих людей и секунд. 
Достаточно того что я заблудилась в собственных мечтах и не понимаю чего я хочу!
Слишком многого я хочу! И это вдохновляет!!!
И это невероятный подарок жизни и Души: хотеть, мечтать и радоваться дню! Среди руин своего прошлого и настоящего. 

-«Я новый смысл…» - сказал мне лебедь гордым поворотом своей грациозной шеи! Одинокий  белоснежный лебедь в черных водах уходящего дня. 
- «Я тоже…» - ответила я ему. 

✨PS. 
Моя самая большая мечта и , наверное единственно цельная)), звучит так: после войны, после победы Украны над российской агрессией... Отправиться в путешествие по разным странам, посетить их Храмы и мысленно благодарить Бога и эти народы за поддержку и понимание! Пожелать им процветания и благоденствия лично присутствуя и заземляя свое послание!
Я и так это делаю каждый день, не выходя из дома!) Но как-то стало тесновато!))
Вот и возникло желание «полетать по свету». Назову это « Путешествие Благодарности!». 

На этом сегодня все!) Всех кто меня читает и принимает, благословляю на благо!) 😘✨✨✨✨



Ищите Свет, дарите Свет, будьте Светом!

С вами  

WEGE - Курс на созвездие Радости!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

То что вы никогда не услышите) так это о дружбе… со своими страхами!

Светящийся трамвай, или как я в тумане искала себя будущую

Когда ты оценил дар тишины...